Отвечает Александр Девятов,
Представитель компании на интернет ресурсах
Вопрос:Какое плечо можно использовать в торговле у вас?
Сергей (Tyumen) 11.11.2020 13:27
Ответ:
добрый день! Максимальное кредитное плечо, которое мы предоставляем своим клиентам, 1:100.
12.11.2020 09:04
Вопрос:если я открываю партнерку в своем регионе - все ли клиенты моего региона автоматически принадлежат мне?
слав (алмаата) 30.10.2020 13:25
Ответ:
Добрый день! Если вы хотите получить эксклюзивное право быть партнером в своем регионе, то тогда давайте обсудим условия сотрудничества.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по [email protected] и мы все детально обговорим.
31.10.2020 08:19
Вопрос:Скажите при снятии денег нужна ли будет процедура верификации с подгрузкой сканов документов? А то у меня в ммсис теперь запрашивают аж скан выписку из домовой книги
Вера (Moscow) 01.09.2020 09:06
Ответ:
Здравствуйте, Вера.
После прохождения регистрации на сайте в Личном кабинете необходимо произвести верификацию вашего счета.
Для прохождения верификации необходимо предоставить скан вашего паспорта (первая страница паспорта и страница с пропиской).
После того как вы предоставите скан вашего паспорта, ваш аккаунт будет верифицирован и можно будет производить снятие средств с торгового счета. Верификация аккаунта занимает не более одного рабочего дня.
Сроки вывода средств на реквизиты клиента в среднем составляют от 1 до 4 рабочих дней(в зависимости от способа вывода). Пополнение счета у нас, как правило, моментально.
При выводе средств с торгового счета наш специалист свяжется с вами для подтверждения заявки на вывод.
В некоторых случаях мы можем запросить сканы вашего паспорта и дополнительных документов, если процедуру верификации запросит наш платежный партнер для дополнительной проверки плательщика.
01.09.2020 09:58
Вопрос:Опять я) кредитное плечо всегда менять только через запрос на электронку?
Андрей (Moscow) 27.08.2020 13:09
Ответ:
нет, менять можно из личного кабинета в любое время в разделе "Мои счета". Но так как у вас нестандартное требуемое кредитное плечо(в нашем личном кабинете можно установить 1/25,1/50 и 1/100), то я написал как вам необходимо поступить в данной ситуации.
Но учитывая, что еще кому-то, кроме вас, может потребоваться и меньшее плечо, мы расширим выбор в списке в ближайшее время.
27.08.2020 14:40
Вопрос:Весной я общался с вашим менеджером и сейчас хочу пополнить счет и получить обещанное бесплатное обучение. Андрей скажите могу ли я не начинать торговать на своем реале при прохождении обучения?
Андрей (Moscow) 27.08.2020 07:06
Ответ:
Добрый день, Андрей!
Мы предоставляем такую услугу как в индивидуальном порядке, так и при помощи интерактивных вебинаров, которые стартуют с начала сентября. Обратившись к нашим менеджерам, вы сможете выбрать для себя наиболее удобный вариант обучения торговли на финансовых рынках.
27.08.2020 07:28
Вопрос:Не получается выбрать кредитное плечо 1:10, как это сделать?
Андрей (Moscow) 27.08.2020 07:00
Ответ:
Добрый день, Андрей! Возможность поменять кредитное плечо на более низкое, конечно же, есть. Это можно сделать по запросу через электронную почту или через тикетную систему в Личном Кабинете трейдера. После получения вашего запроса кредитное плечо будет изменено на желаемое вами.
27.08.2020 07:25
Вопрос:Здравствуйте Андрей!я хочу начать начать инвестировать в индекс Univell-20 как выбрать тейдера управляющего - смотрю из тех кто дольше в рейтинге, что скажете про ManageR В худшей для меня ситуации на сколько я смогу контролировать и ограничивать убытки?
igor (Moscow) 23.07.2020 18:46
Ответ:
Инвестирование в индекс пока не доступно. Мы завершаем последние тесты, и набираем пул управляющих. В ближайшее время инвестирование в индекс будет доступно. Следите за новостями.
24.07.2020 06:27
Вопрос:здравствуйте! есть ли у вас сейчас конкурсы на реалах?
veronika (Moscow) 21.07.2020 11:42
Ответ:
Здравствуйте. В планах мы планируем провести несколько конкурсов с том числе и на реальных счетах. О датах и сроках проведения пока не подскажу. Следите за новостями компании.