19.12.2009 21:26:14
Форекс просто опередил своих конкурентов, в настоящий момент другие биржи пытаются наверстать упущенное и рекламируют себя где только можно. Создается здоровая конкуренция. Кто лучше узнаем в дальнейшем.
|
|
|
|
20.12.2009 21:00:24
Конкуренция это конечно хорошо, однако конкурировать с форекс сейчас практически ни кто не может |
|||
|
|
20.12.2009 21:30:57
Даже по телевидению в последнее время постоянно идет реклама для привлечения народных масс. Оно и понятно, интернетом пользуются не все. К тому же искать тему ФОРЕКС в интернете самостоятельно мало кто будет. Посмотрят люди рекламу, да и пойдут на семинары учится зарабатывать на бирже.
|
|
|
|
21.12.2009 12:47:04
Пока народ выпускал пар в казино, рекламы о казино было больше, Но казино прихлопнули, потребность выпустить пар осталась, нате вам пожалуйста Форекс. В принципе Что однорукий бандит, что Форекс, большой разницы нет, и там и там, зарабатывают 2-3% от посетителей.
Вполне вероятно, что игорные деньги и тут нашли себе применение. |
|
|
|
22.12.2009 00:25:59
От рекламы в наше время зависит многое! Уже много лет назад сказано: "Реклама- двигатель торговли".
|
|
|
|
22.12.2009 11:40:41
Согласна что реклама сейчас раскручевает Форекс. Задача этой торговой биржи отобрать наши кровные заработаные денежки что и успешно она делает. Тут зарабатывают и дилинговые центры и банки предоставляющие услуги, которые имеют доход на разнице независимо от того выигрывает человек или нет.
|
|
|
|
22.12.2009 15:48:53
Задача номер один любого правителя обеспечить народ деньгами. Еще в Риме говорили :"Хлеба и зрелищ". А вторая задача - эти деньги быстренько изъять. Так совершается денежный оборот. Именно так банки получают прибыль С ОБОРОТА,
|
|
|
|
24.12.2009 19:50:19
Тут прочитал недавно такое мнение, что хороший товар в рекламме не нуждается. Что вы думаете по этому поводу? |
|||
|
|
24.12.2009 20:22:39
Не всегда! Потому что если никто не знает ничего о товаре, то как народ сможет довериться и пользоваться им.
|
|
|
|
25.12.2009 12:51:18
[QUOTE]Евгений Рязанов пишет:
[QUOTE] Тут прочитал недавно такое мнение, что хороший товар в рекламме не нуждается. Что вы думаете по этому поводу?[/QUOTE] Есть еще одна догма 'Реклама двигатель торговли.' В свое время компания Кока-Кола также посчитала, что реклама их напиткам не нужна. Это была непростительная ошибка. Это место сразу заняла Пепси-Кола. А Кока-кола до сих пор не может восстановить утраченных позиций. При обилии товаров сейчас выпускающихся, реклама нужна не только на стадии предпродажной подготовки, но и для поддержки продаж. |
||||
|
|
|||