За клиентов

За клиентов

По сообщениям СМИ, на проходящем сегодня в Москве координационном совете начальников железных дорог, глава РЖД Олег Белозёров заявил о том, что необходимо проводить постоянную работу с клиентами, изучая их потребности, выявляя имеющиеся проблемы в организации перевозки грузов и всей логистики. Причём основной упор должен делаться именно в регионах, где требуется координировать работу по привлечению новых объёмов грузов. Там, происходит основное взаимодействие с представителями региональных органов власти, ТПП, РСПП, руководителями крупных предприятий, что позволяет вырабатывать реальные решения. Господин Белозёров отдельно остановился на вопросе взаимоотношений с мелкими грузоотправителями, которым, зачастую, не уделяется должного внимания, из-за чего они уходили на альтернативные виды транспорта. По его словам, изменить ситуацию можно, постоянно совершенствуя услуги компании, поднимая уровень взаимоотношений с потребителями.


Баранов Дмитрий, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»:

Железная дорога и раньше конкурировала с другими перевозчиками, но теперь понятно, что она готова к более жёсткой борьбе в стремлении нарастить объёмы перевозимых грузов, увеличить финансовые показатели. В этой связи, может быть несколько возможных изменений в деятельности РЖД. Во-первых, будут активнее развиваться контрейлерные перевозки, в первую очередь для того, чтобы сильнее конкурировать с автотранспортом. Кроме того, такой вид перевозок отвечает намерениям федеральных властей снизить нагрузку на автомобильные дороги, улучшить экологию, снизив вредные выбросы в атмосферу. Во-вторых, можно ожидать дальнейшего развития инфраструктуры сети железных дорог, направленных на увеличение скорости перевозки грузов, доставки их в целости и сохранности. В-третьих, малые компании могут рассчитывать на то, что теперь к их грузам будет проявлено больше внимания, и этим сегментом будут активнее заниматься. Не исключено, что если такие услуги будут узаконены на железной дороге, то и частные лица получат возможность передать письмо и/или посылку через проводника. И это ещё не все возможные изменения. Если они будут реализованы, то это может способствовать росту доли железнодорожного транспорта, увеличению операционных показателей, но главное – укреплению репутации компании, повышению лояльности клиентов.

Страница просмотрена 200 раз(а) c
Чтобы оставить комментарий необходима авторизация, если вы первый раз на сайте - зарегистрируйтесь
Мнения экспертов
Российский рынок акций закончил торги во вторник со снижением на волне фиксации ранее полученной прибыли, чт...
17.10.2017
SelectorNews