На что обычно жалуются трейдеры?

Претензии к брокерам

Валютные трейдеры только при взаимодействии с компетентным брокерским центром могут добиваться результативной торговли. На деле многие из брокеров оказываются обычными «форекс кухнями», а то и вовсе – откровенными мошенниками.

В то же время даже именитые брокерские компании периодически выслушивают в свой адрес претензии от своих клиентов. И нередко такие претензии вполне обоснованы.

На что же обычно жалуются трейдеры? Что им хотелось бы улучшить в работе брокерских центров? И какие претензии к качеству брокерских услуг звучат чаще всего?

Что обычно обсуждается на форумах

Свое недовольство деятельностью того или иного брокера обычно принято изливать в среде единомышленников и коллег. Лучшее место для этого – профильные форумы в интернете. Именно здесь можно узнать о том, какие нарушения традиционно допускают дилинговые центры и брокерские компании.

И как ни странно, именно к крупным брокерам, таким, как Форекс клаб, ТелеТрейд, и другим, предъявляется больше всего претензий.

Замечания в основном касаются проблем трех категорий:

  • Финансовые вопросы;
  • Техническое обеспечение;
  • Организационные требования и этика обслуживания.

Во всех трех категориях акцент делается на преднамеренных действиях брокеров. Например, упоминая час X Форекс клуб, а также условия открытия счетов в некоторых других брокерских компаниях, трейдеры указывают на плохо продуманные условия торговли на счетах с минимальным депозитом. Размер кредитного плеча не соответствует реальному запасу средств, являясь рисковым фактором при коррекционных волнах.

В отношении Teletrade есть нарекания по поводу навязчивой концепции в обучении. Особенно когда речь идет о получении навыков трейдинга в офисах и отделениях брокера в оффлайн режиме. Опираясь на отзывы Телетрейд, можно заметить еще одну категорию претензий трейдеров. Это – условия по выводу заработанной прибыли. Торговцам хотелось бы иметь более обширные возможности и пользоваться удобными платежными сервисами, а не только банковскими переводами.

Одной из актуальных претензий является отсутствие прямого вывода торгового капитала на международные торги. В большинстве своем такое недовольство трейдеров касается дилинговых центров, которые попросту ведут игру со своими клиентами внутри своей торговой платформы.

Еще одно обстоятельство часто смущает спекулянтов – это некорректность подачи котировок. Многие обвиняют в такой технологии Альпари, хотя такие обвинения вряд ли соответствуют действительности, что несложно проверить.

В остальном трейдеры жалуются на малозначимые для их торговли факторы, стараясь, скорее, найти оправдание собственным безуспешным сделкам. 


Страница просмотрена 642 раз(а) c
Чтобы оставить комментарий необходима авторизация, если вы первый раз на сайте - зарегистрируйтесь
Мнения экспертов
Российский рынок акций закончил торги в четверг фактически около уровня открытия. Отсутствие новых идей на ф...
17.08.2017
Российский рынок акций закончил торги в среду в «красной зоне» на волне возобновившегося снижения цен на сыр...
16.08.2017
SelectorNews