Чего ожидать от акций Facebook на фоне последних новостей

Акции Facebook вновь стремительно растут. После сокрушительного 2018 года, когда гигант социальных сетей потерял более 40% своей рыночной капитализации, его акции вернулись на вторую строчку группы пяти крупнейших технологических компаний США, известной как FAANG.

И хотя акции вчера упали почти на 2% после четырех дней роста, с начала 2019 года они набрали 29%, укрепившись с $131,09 (31 декабря) до $169,13 (на момент вчерашнего закрытия).

Основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг по-прежнему занят минимизацией ущерба, который нанесли платформе обвинения в манипулировании общественным мнением и использовании ее для достижения политических целей и распространения дезинформации. Главным скандалом стало недобросовестное использование данных компанией CambridgeAnalytica в прошлом году, что подняло вопросы о методах обеспечения конфиденциальности личных данных пользователей и выявило слабые стороны ее бизнес-модели, которая опирается на монетизацию этих данных.

Проблемы были настолько велики, что вызвали широкую негативную реакцию в отношении Facebook и спровоцировали ряд расследований. Однако, несмотря на расследования со стороны регулирующих органов США и ЕС, а также отдельных политиков, настроения инвесторов в отношении акций неожиданно улучшились. В настоящее время Facebook отыграл большую часть утраченных позиций, поскольку согласованный прогноз аналитиков предполагает потенциал роста еще на 15% в течение следующих 12 месяцев. Позитивное отношение, на наш взгляд, обусловлено ​​двумя факторами.

Во-первых, несмотря на все неудачи прошлого года, платформа Facebook все еще растет.

Во-вторых, платформа Facebook по-прежнему так же привлекательна для рекламодателей, как и до того, как разразились скандалы. В четвертом квартале выручка выросла более чем на 30%, а рентабельность операционной деятельности составила невероятные 46%.

Вывод

Facebook все еще борется за повышение собственной привлекательности в глазах регуляторов, политиков и пользователей. В связи с этим становится все более очевидным, что у рекламодателей нет другого способа контактировать со своей аудиторией, кроме как обратиться к Facebook. Это означает, что наихудший сценарий, в соответствии с которым рынок оценивал акции Facebook в прошлом году, не реализовался, и недавний рост акций отражает это.

Источник: https://ru.investing.com/analysis/article-200251138

Страница просмотрена 17 раз(а) c
Чтобы оставить комментарий необходима авторизация, если вы первый раз на сайте - зарегистрируйтесь
Мнения экспертов
Для начала несколько слов о событиях прошедшей недели:

– EUR/USD. Всю неделю европейскую валюту подталкивали ...
17.03.2019