Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Обучение трейдингу.
Я новичок в этом деле. И хочу задать такой вопрос. С какой суммы лучше всего начинать?
Начинать лучше с центового демо-счёта! Если там у Вас пойдут дела нормально, то можно ввести более крупную сумму на Ваше усмотрение.
Цитата
deilenok пишет:
Начинать лучше с центового демо-счёта! Если там у Вас пойдут дела нормально, то можно ввести более крупную сумму на Ваше усмотрение.

Ну не скажите. Я конечно то же бы рекомендовал "тренероваться на кошках", но по поводу того, что если дела получаются на демо-счёте, то и с реальными деньга всё будет впорядке..... не всегда так...далеко не всегда
Цитата
Евгений Рязанов пишет:
Цитата
deilenok пишет:

Ну не скажите. Я конечно то же бы рекомендовал "тренероваться на кошках", но по поводу того, что если дела получаются на демо-счёте, то и с реальными деньга всё будет впорядке..... не всегда так...далеко не всегда
Всё равно когда-то требуется рисковать! И если не вводить средних или крупных сумм на счёт, то какой тогда вообще смысл торговли на Форексе!!!
Я так понял, лучше пару сделок провести с маленькой суммой. А потом увеличивать постепенно.
Цитата
demonua пишет:
Я новичок в этом деле. И хочу задать такой вопрос. С какой суммы лучше всего начинать?

Лучше начинать с маленьких сумм, это правильно. Или Вы имеете желание за пару часов (в лучшем случае) проиграть крупную часть своих финансов??? Сомневаюсь :D

Цитата
deilenok пишет:
В крупных городах проводятся курсы по обучению трейдингу! Стоит заглянуть в какую-нибудь газету по этой теме и Вы найдёте место где пройти соответствующее обучение.

А разговоры о том, что надо сначала идти на курсы - полнейшой глупостью.
Это то же самое, что я услышал слово "нейронно-трансплантационная медицина" и отдам со старта 1000 баксов, чтобы учится на этих курсах. Бред какой-то!!! :evil:

Цитата
Валерий Виторой пишет: