Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Основное рабочее место
В поддержку ветки об интересах.
Давайте познакомимся, кто где работает, доволен ли своей работой, какие планы профессионального роста.
Я студент третьего курса. Будущий экономист-управленец. Работаю внештатным журналистом в нескольких газетах, пишу статьи для сайтов. В будущем планирую работать в МИД и продолжать развиваться в качестве журналиста.
На Форексе скорее из профессионального экономического интереса.
Здравствуйте! Работаю менеджером по продажам, фактически занимаюсь бухгатерией, юридическими вопросами. Образование экономическое с военным уклоном. Учусь, получаю второе высшее образование юриридическое. Работа впринципе ничего, но рутинная и тягучая. Читаю умные мысли на форуме, может чему научусь.
вобще на форуме не только такие недавно зарегестрированные как я общяются. поэтому интерестно почитать
Сергей, форум для того и существует, чтобы на нем общаться, а заодно и читая умные мысли о Форексе, возможно чему-то и научиться. Не буду говорить что конкретно мне понравилось и уже пригодилось для моей работы на Форексе, поскольку здесь есть достаточно много нужного и интересного, обо всем не напишешь. Что касается профессии, то в данный момент работаю электриком.
А я бухгалтер-экономист.
Учусь. Пожалуй хватит :)
Цитата
Евгений Котяк пишет:
Я студент третьего курса. Будущий экономист-управленец. Работаю внештатным журналистом в нескольких газетах, пишу статьи для сайтов. В будущем планирую работать в МИД и продолжать развиваться в качестве журналиста.
На Форексе скорее из профессионального экономического интереса.

Евгений к Вам вопрос- размещают ли газеты и журналы заказы на статьи в интернете?
Я пока еще учусь