Univell Broker
|
Вопрос: | Здравствуйте! Когда начнутся выплаты? Что дальше будет с компанией? |
Вопрос: | Какое плечо можно использовать в торговле у вас? |
Ответ: |
добрый день! Максимальное кредитное плечо, которое мы предоставляем своим клиентам, 1:100.
|
Вопрос: | если я открываю партнерку в своем регионе - все ли клиенты моего региона автоматически принадлежат мне? |
Ответ: |
Добрый день! Если вы хотите получить эксклюзивное право быть партнером в своем регионе, то тогда давайте обсудим условия сотрудничества.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по info@univellbroker.com и мы все детально обговорим. |
Вопрос: | Скажите при снятии денег нужна ли будет процедура верификации с подгрузкой сканов документов? А то у меня в ммсис теперь запрашивают аж скан выписку из домовой книги Как быстрее можно вывести деньги на карту или вебмани? |
Ответ: |
Здравствуйте, Вера.
После прохождения регистрации на сайте в Личном кабинете необходимо произвести верификацию вашего счета. Для прохождения верификации необходимо предоставить скан вашего паспорта (первая страница паспорта и страница с пропиской). После того как вы предоставите скан вашего паспорта, ваш аккаунт будет верифицирован и можно будет производить снятие средств с торгового счета. Верификация аккаунта занимает не более одного рабочего дня. Сроки вывода средств на реквизиты клиента в среднем составляют от 1 до 4 рабочих дней(в зависимости от способа вывода). Пополнение счета у нас, как правило, моментально. При выводе средств с торгового счета наш специалист свяжется с вами для подтверждения заявки на вывод. В некоторых случаях мы можем запросить сканы вашего паспорта и дополнительных документов, если процедуру верификации запросит наш платежный партнер для дополнительной проверки плательщика. |
Вопрос: | Опять я) кредитное плечо всегда менять только через запрос на электронку? |
Ответ: |
нет, менять можно из личного кабинета в любое время в разделе "Мои счета". Но так как у вас нестандартное требуемое кредитное плечо(в нашем личном кабинете можно установить 1/25,1/50 и 1/100), то я написал как вам необходимо поступить в данной ситуации.
Но учитывая, что еще кому-то, кроме вас, может потребоваться и меньшее плечо, мы расширим выбор в списке в ближайшее время. |
Вопрос: | Весной я общался с вашим менеджером и сейчас хочу пополнить счет и получить обещанное бесплатное обучение. Андрей скажите могу ли я не начинать торговать на своем реале при прохождении обучения? |
Ответ: |
Добрый день, Андрей!
Мы предоставляем такую услугу как в индивидуальном порядке, так и при помощи интерактивных вебинаров, которые стартуют с начала сентября. Обратившись к нашим менеджерам, вы сможете выбрать для себя наиболее удобный вариант обучения торговли на финансовых рынках. |
Вопрос: | Не получается выбрать кредитное плечо 1:10, как это сделать? |
Ответ: |
Добрый день, Андрей! Возможность поменять кредитное плечо на более низкое, конечно же, есть. Это можно сделать по запросу через электронную почту или через тикетную систему в Личном Кабинете трейдера. После получения вашего запроса кредитное плечо будет изменено на желаемое вами.
|
Вопрос: | Здравствуйте Андрей!я хочу начать начать инвестировать в индекс Univell-20 как выбрать тейдера управляющего - смотрю из тех кто дольше в рейтинге, что скажете про ManageR В худшей для меня ситуации на сколько я смогу контролировать и ограничивать убытки? |
Ответ: |
Инвестирование в индекс пока не доступно. Мы завершаем последние тесты, и набираем пул управляющих. В ближайшее время инвестирование в индекс будет доступно. Следите за новостями.
|
Вопрос: | здравствуйте! есть ли у вас сейчас конкурсы на реалах? |
Ответ: |
Здравствуйте. В планах мы планируем провести несколько конкурсов с том числе и на реальных счетах. О датах и сроках проведения пока не подскажу. Следите за новостями компании.
|