Forex Club

Иван Клюев
На ваши вопросы отвечает Иван Клюев, Руководитель пресс-службы русскоязычного направления компании Forex Club
Для того чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «задать вопрос» или ознакомьтесь с уже существующими вопросами и ответами на них.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться
Ваше Имя:
Ваш Город:
Ваш вопрос:
Код на картинке:
CAPTCHA
Вопрос:
Читаю отзывы о Форекс Клуб, очень противоречивы, некоторые говорят, что Вы явные мошенники. Это правда? Почему появляются такие отзывы и тем более с какими-то подтверждениями?
Вопрос:
Вы закрываете рублевую пару  совсем или только пока в рынке непонятки?
есть ли гарантии что я выведу свои деньги без проблем после нового года? Пишу здесь чтобы вы дали ответ и он зафиксировался в СМИ
Вопрос:
Здраствуйте. Которые 5000$ даете они типа кредита,возврашать надо даже если уйду в минус?
Вопрос:
установил торговую платформу StartFX2.5.2 зарегистрировался в демо-версии пришел логин и пароль ввожу запускаю пишет прервана связь с сервером код ошибки 0 в чем дело? уже так неделю
Ответ:
Здравствуйте, Олег!
Код ошибки 0 означает, что у Вас нет связи. Эта ошибка может быть вызвана, например, работой Вашего антивируса, файервола, брендмауэра Windows. Попробуйте добавить StartFX в список исключений этих программ, либо отключить на время эти программы.
Получить более подробную консультацию по данному вопросу, Вы можете воспользовавшись формой для связи с Департаментом поддержки Клиентов: http://support.fxclub.org/Custo merService
Вопрос:
Иван здравствуйте! объясните мне непонятную комиссию за ACID NW
Ответ:
Владислав, здравствуйте!
Если по окончании торгового дня бонусных средств на счете останется больше допустимого предела, то их избыток будет автоматически переведен на Ваш Бонусный счет. При переводе в комментарии к балансовой операции будут присутствовать аббревиатуры: _ACID_NW, где ACID - означает автоматическую корректировку, а NW - бонусные средства.
Вопрос:
Доброго времени суток! Скажите как можно стать вашим партнером
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.
Вы можете узнать подробнее о партнерских программах, пройдя по этой ссылке: http://www.fxclub.org/partnership/
Вопрос:
У меня совсем не открывается сайт Форекс клуба , пробовал с двух разных компьютеров и двух разных операторов связи , Ростелеком и мтс. Могли бы вы выяснить почему так?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы не выявили проблем с доступом к сайту FOREX CLUB с нашей стороны. Попробуйте уточнить этот вопрос у Вашего интернет-провайдера.
Вопрос:
здравствуйте Иван!посоветуйте управляющего кому бы вы лично доверили из вашей базы управляющих?я торговал с вами , с альпари, и понял что каждый должен заниматься своим делом - и раз у меня не получилось то значит я должен найти того кто умеет и понимает рынок. Так что вот так вот - жду вашего совета, можете ответить  в личку. знаю что Сафина не посоветуете , а очень бы хотелось
Ответ:
Здравствуйте, Grig!
Для того, чтобы выбрать управляющего, который подходит лично Вам по параметрам риск\доходность, лучше использовать рейтинг управляющих, доступный по этой ссылке - http://www.fxclub.org/investitsionnie-scheta/rating/.
Вопрос:
Здравствуйте Иван! Ранее я получал рассылку от вашего аналитика Хегай, несколько недель не приходит, на сайте не нашел изменений адреса электронной почты. не могли бы вы уточнить как возобновить аналитику от него
Ответ:
Здравствуйте, Петр!
Вы можете найти наиболее актуальную аналитику на сайте FOREX CLUB в разделе "Аналитика", пройдя по ссылке - http://www.fxclub.org/tools_info/.< br /> Кроме того, Вы можете обратиться за индивидуальными аналитическими консультациями в ближайший к Вам офис FOREX CLUB.
Вопрос:
какую комиссию вы берете со сделки?
Ответ:
Ярослав, здравствуйте!
Вы можете подробно узнать о размере комиссий, пройдя по ссылке - http://www.fxclub.org/trfw/
Вопрос:
Иван, хочу разобраться - мою сделку вы принудительно закрыли вчерашним числом, я неоднократно написал в суппорт но нет ответа никакого.с кем я могу связаться?
Ответ:
Федор, здравствуйте!
По данному вопросу Вам необходимо заполнить финансовую претензию на нашем сайте через Форму обратной связи, пройдя по ссылке - http://support.fxclub.org/#Dealing Desk.
В разделе «Описание ситуации», пожалуйста, предоставьте подробную информацию по интересующей Вас торговой операции. Ответ будет предоставлен на Вашу электронную почту.
Вопрос:
Тестовый вопрос
Тема была просмотрена 41527 раз(a), с