Alpari

Гульнара Исакова
На ваши вопросы отвечает Гульнара Исакова, сотрудник компании Alpari
Для того чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «задать вопрос» или ознакомьтесь с уже существующими вопросами и ответами на них.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться
Вопросы 41 - 60 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Вопрос:
Здравствуйте!,читаю отзывы о вашей компании,охватывают меня противоречивые чувства,примерно 50на50,борьба позитива с негативом(классика),скажите пожалуйста,на чём основываются негативные отзывы людей?,ведь не на пустом же месте они образуются...спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Негативные отзывы могут возникать по разным причинам.
Зачастую они могут быть связаны с тем, что человек начинает работать на рынке FOREX  не обладая должными знаниями и опытом. Многие считают, что рынок это игра, где легко и быстро можно заработать, а когда сталкиваются с отрицательным результатом, то начинают винить всех вокруг, кроме себя, такая уж наша человеческая натура.
Конечно, мы не сбрасываем со счетов негатив вызванный действительно по нашей вине, однако свои ошибки мы стараемся решать максимально быстро, а недовольства решать с максимально лояльным отношением.
Вопрос:
Существует ли в Альпари страхование денежных средств на счету трейдера? (Или внесёшь денежные средства, и можно про них забыть, т.е. есть возможность больше никогда не получить к ним доступ)
Ответ:
Здравствуйте!
Страхования денежных средств нет, но проблем с выводом у наших клиентов не возникает.
Все способы вывода перечислены на нашем сайте http: //www.alpari.ru/ru/trading/deposit_withdrawal/#tab=withdrawals
Вопрос:
Доброго дня Анна, может вы подскажете, сегодня полдня пытаюсь зайти на сайт Алпари но безрезультатно, может адрес сменили?
Ответ:
Здравствуйте, Игорь.
Нет, адрес не меняли. Наш сайт www.alpari.ru.
Если возникают технические вопросы, советую Вам обращаться в нашу тех.поддержку, через онлайн чат http://www.alpari.ru/ru/chat/ или по телефону 8-800-2000-131
Вопрос:
Здравствуйте,назовите 3 основных аргумента, что ваша кухня-не лохотрон, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Денис!
1. Наша компания является одной из старейших в индустрии форекс в России.(Мы работаем и успешно развиваемся с 1998 года)
2. Компании бренда обслуживают более 400 тысяч клиентов из 150 стран, офисы открыты в 22 странах
3. Альпари - первый брокер в России, обнародовавший свои операционные показатели( http://www.alpari.ru/ru/company/news/2012/12/12/dec_11_press_conference/) ;
Вопрос:
есть ваш офис  в новокузнецке?
Ответ:
Здравствуйте!
Да, есть официальный партнер.
Контактные данные, пожалуйста:
г. Новокузнецк, проспект Ермакова, д. 9а (Бизнес-центр "Сити"), 2 этаж, офис 237

+7 (3843) 91-00-37

novokuznetsk@alpari.ru
Вопрос:
Здравствуйте! Недавно видел выступление вашего спикера Александра Разуваева по телевизору кажется РЕНТВ. заинтересовался, нашел в инете достаточно много публикаций его мнений и аналитических обзоров. Как можно подписаться на его аналитику?

Ответ:
Здравствуйте!
Все обзоры наших экспертов можно найти на нашем сайте, в разделе Аналитика Forex http://www.alpari.ru/ru/analytics/
Также, обзоры от наших аналитиков публикуются на Facebook - https://www.facebook.com/alpari .analytics
Вопрос:
Здравствуйте!
А почему Альпари вышли из КРОУФР
Ответ:
Здравствуйте!
Такое решение было принято на основании результатов проведенной внутренней проверки Некоммерческого партнерства, а также в связи с принципиальным несогласием с подходом к рассмотрению обращений и жалоб клиентов.
Вопрос:
Подскажите, чем вы лучше Форекс Клуба и Инстафорекс?
Ответ:
Здравствуйте, Зоя.
Ввиду того, что данный ресурс не предназначен для обсуждения брокеров, я представлю Вам ряд преимуществ нашей компании, а Вы решите насколько мы Вам подходим.
- Компания Альпари работает на рынке форекс с 1998 года (http://www.alpari.ru/ru/company/ history/)
- Альпари один из мировых лидеров рынка форекс, о чем свидетельствует большое количество наград и премий ()
- Бренд Альпари включает восемь компаний (Alpari Limited, Alpari UK,  Alpari US,  Alpari Japan,  Alpari India, Alpari Dubai, Alpari NZ и Альпари-Брокер)
- В компании открыто более ста тысяч торговых счетов
- Большое количество способов ввода / вывода средств, в кратчайшие сроки (http://www.alpari.ru/ ru/trading/deposit_withdrawal/)
- Круглосуточная поддержка
- Доступ к реальной торговле через крупнейшую систему электронных торгов (ECN)
- Возможность инвестировать в ПАММ счета, Инвестиционные фонды и Структурированные продукты
- Более 50 офисов в России и странах СНГ (http://www.alpari.ru/ru/company /partners/)
- Выгодные условия для VIP клиентов (http://www.alpari.ru/ru/trading/ premium/)
- Выгодные условия по СВОПам и комиссиям (http://www. alpari.ru/ru/trading/special_terms/#commission=ecn)
- Начисление процента на депозит (htt p://www.alpari.ru/ru/trading/special_terms/#interest_swaps=percent)
- В первом полугодии 2013 года торговый оборот компании превысил $788.6 млрд и продолжает расти (h ttp://www.alpari.ru/ru/company/news/2013/07/11/2013_h1_volume_records/)< br />
Вопрос:
не могу войти в личный кабинет забыл пароли очень хочется восстановить что делать
Ответ:
Здравствуйте!
Для того, чтобы восстановить пароль, Вам потребуется номер от Личного кабинета.
Пароль, Вы сможете восстановить на нашем сайте https://my.alpari.ru/ru/o pen_password_recovery/
Вопрос:
здравствуйте, у меня скажем так пару вопросов.  Когда торговал на ФК, выставив ордир на продажу пару евро/доллар в конце дня смотрю, что котировку перевалило за ордер, но сделка не закрыта! и котировка ушла вниз, у вас такое возможно ?? Второй вопрос касательно скорости совершения сделки, бывали случаи ты запросил цену и жмешь закрыть, а закрывается через 1-2 мин и порой не в твою пользу. У вас быстро закрывают сделку ??
Ответ:
Здравствуйте!
По первому вопросу, советую обратиться в нашу тех.поддержку для получения более детального ответа.
Скорость исполнения зависит от типа счета, например на счетах типа ECN исполнение быстрее, чем на счетах типа Standard.
Вопрос:
интересно как долго вы отвечаете на вопрос уже часа два жду ,если не дольше
Вопрос:
номер претензии 10398908,как обстоят дела с ней.жду ответа и денег,все дождаться не могу.
Ответ:
Здравствуйте!
Ответ на Вашу претензию, уже дан.
Вопрос:
почему так долго рассматриваются претензии,мне кажется двух дней было бы достаточно чтобы решить мой вопрос.
Ответ:
Как правило, претензии рассматриваются в течение трех рабочих дней, но в отдельных случаях требуется больше времени.
Вопрос:
Здравствуйте! Протестировал демо Альпари директ  Currenex очень понравилась платформа и ее работа в общем в прочем как и условия. Не скажете почему компания отказалась от нее? и будут ли такие же условия предоставлены в дальнейшем пусть и даже на мт5 или хотя бы на мт4? В оснотвном интересует скорость и возможность торговли по рыночной цене и даже частями если объем большой?
Ответ:
Здравствуйте.
От данной платформы пришлось отказаться из-за низкой заинтересованности клиентов.
Счета ecn.mt4 не уступают по скорости исполнения счетам платформы Direct. Исполнение рыночное.
Вопрос:
Добрый день!
Какой советник Вы порекомендуете?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.
Наша компания не занимается разработкой и предоставлением советников, поэтому мы не можем давать какие-либо рекомендации.
В данном вопросе Вам необходимо опираться на свои собственные предпочтения. Возможно Вы найдете интересующую Вас информацию на форуме разработчика МТ4.
Вопрос:
а правда что график может быть для каждого ендивибидюальный?
если не понятно я возьму 4  компа 4  модема и создам соотв
4 пользователя зайлу на доллл-евро
могут быть отклонения у них с разных компов АААА?
и сниму на камеру ААА?
Ответ:
Здравствуйте, Аркадий.
В рамках одного сервера котировки не отличаются.
Вопрос:
Анна, в последнее время наблюдается активизация троллей и на компанию льются потоки грязи. Причем претензии абсолютно не обоснованные, без конкретных фактов и явно пишутся на заказ. Это случайно не связано с принципиальной позицией компании в арбитраже КРОУФР и выходом из этой организации.
Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению причины нам не известны. Но вполне возможно, что имеет место черный пиар.
Вопрос:
Максимальная сумма вывода средств?
Ответ:
Наша компания не ограничивает вывод средств клиентов.
Однако в зависимости от способа вывода есть технические ограничения на сумму одного вывода. Для получения более подробной информации обратитесь, пожалуйста, в нашу службу клиентской поддержки - 8-800-2000-131 или 8-495-710-76-76
Вопрос:
добрый день!я тоже хочу заниматься вашей компанией,но не знаю как начать,как зарегистрироваться.помогите пожалуйста?
Ответ:
Здравствуйте. Для того чтобы начать работу с нашей компанией Вам необходимо пройти процедуру регистрации Личного кабинета на нашем сайте - https://www-.alpari.ru/ru/registration/
Если у Вас возникли затруднения при регистрации, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-2000-131. Наши сотрудники обязательно Вам помогут.
Вопрос:
как выбрать брокера для управления инвестициями?
Ответ:
Здравствуйте. Было бы некорректно давать оценку конкурирующим компаниям. В любом случае одинаковые продукты у разных брокеров придется сравнивать. Оцените соотношение доходности и риска. Если предлагают гарантированную высокую доходность - стоит задуматься. Оцените издержки инвестирования: конвертация, процент за управление. Оцените прозрачность. Понятно ли, каким образом изменяются средства на Вашем счету, достаточна ли отчетность. Оцените ассортимент продуктов, соответствует ли он Вашим целям. Оцените уровень клиентской поддержки. Почитайте отзывы на форуме компании и сторонних ресурсах. Если на критику дается ответ от администрации - это позитивный признак.
Вопросы 41 - 60 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Тема была просмотрена 145607 раз(a), с