TeleTrade

Арсений Лозовский
На ваши вопросы отвечает Арсений Лозовский, аналитик, специалист pr отдела компании TeleTrade
Для того чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «задать вопрос» или ознакомьтесь с уже существующими вопросами и ответами на них.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться
Вопросы 1 - 20 из 435
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Вопрос:
Здравствуйте.Я заключил с компанией договор. Далее менеджер мне подсунул трейдера с договором сделки. но трейдер начисто слил мой депозит - 10000$. Далее при разбирательстве мне удалось доказать неоправданность слития моего депозита. Войдя в моё положение, компания предоставила мне бонус 3000$. Однако далее начинают мне говорить, что надо добавлять, что бы не было просадки и т.д. Я при запросе говорил, что у меня нет средств. средства все у вас, слитые трейдером. Бонус предоставлен сроком на пол года. Так вот, я прошу вас, добавить тогда бонус и снять ограничения. А то что же получается, помогли. вошли в мою беду, но с невозможностью отработать? дали и тут же забирают. Хотя при запросе просил и аналитика и аналитику, точную на прибыль, а не на слив. Согласно вашей рекламе. которую я читаю везде сплошь и рядом. Заранее спасибо.

Ответ:
Уважаемый Сергей, трейдеров в компании и услуги доверительного управления нет. Насчет бонуса - напишите номер вашего счета на trouble@teletrade.ru, глянем, чем можно помочь.
Вопрос:
Почему служба поддержки не отвечает?
Ответ:
Уважаемый Сергей, служба технической поддержки работает круглосуточно по будням.Если вы звонили в выходной день, то служба технической поддержки в это время не работает.
Вопрос:
При торговле на акциях попал в "замок". Хотел выставить отложенный ордер по телефону. Позвонил, оператор попросил номер счёта и, сообщил, что ордер выставить не может, так как биржа не работает в данный момент. Но когда биржа заработала- я не мог ни закрыть ордер ни открыть новый. Мне просто не давали ничего делать. Я позвонил оператору- поругался. Вмешательство прекратилось. В итоге я потерял 16000 долларов. Что делать? Как компания компенсирует мне потери? Запись с экрана монитора и свидетели имеются. Не знал, что обращаться в службу поддержки себе дороже.
Ответ:
Евгений, пришлите, пожалуйста, номер счета на trouble@teletrade-dj.com
Вопрос:
ЗАКЛЮЧИЛА  С БРОКЕРОМ  17 ДЕКАБРЯ НА СЧЕТУ БЫЛО 4341 ДОЛЛРОВ   ЗА 1302 БРОКЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ  ОСТАЛЬНЫЕ НАЧАЛИ ТОРГОВАТЬ  ИВ РЕЗУЛЬТАТЕ СТАВОК  НА СЧЕТУ ОКАЗАЛОСЬ 10 ДОЛЛОРОВ  пОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
Ответ:
Светлана, обращаем ваше внимание, что торговля на финансовых рынках - высокорисковый вид инвестиций, и шанс хорошо заработать там не меньше, чем шансы потерять весь депозит.
Вопрос:
Здравствуйте Ольга. Я уже писала Вам, но не получила никакого ответа. Куда обратиться, если после увольнения из офиса эксп. центр WELLS  не выплатили зарплату за последний месяц. В офисе нет бухгалтерии. Алтайский край г.Заринск
Ответ:
Ольга, компания работает по франшизной схеме, это означает, что все региональные наши партнеры - самостоятельные юридические лица со своей собственной хозяйственной деятельностью. Мы обратим внимание партнеров на имеющуюся проблему, хотя, уверены, она уже решена.
Вопрос:
Здравствуйте! Я сужусь с трейдером, который,в результате неудачной сделки,потерял все мои деньги. Я могу для суда узнать в каком банке-партнёре происходила транзакция совершённых сделок, какой банк предоставлял средства для выхода на рынок и что случилось с моими деньгами после того как трейдер совершил неудачную сделку.  
Вопрос:
У меня на счете 8000 дол. (свои и бонусные). Хочу подключиться к нескольким мастер-счетам. Нужно ли открывать несколько инвест-счетов, и есть ли смысл подключать к одному мастер-счету сумму 100-500 дол.? Есть ли какие-то инструкции, как это сделать правильно.
Ответ:
Наталья, рекомендуем Вам открыть несколько счетов и каждый из них подключить к своему Мастер-счету.
Вопрос:
Где  можно посмотреть  правильно заполненный образец  на вывод средств  с телетрэйда на валютный счет  
Ответ:
Александр, пришлите, пожалуйста, свой мейл на trouble@teletrade.ru. На него мы вышлем Вам подробную инструкцию.
Вопрос:
Как удалить личный кабинет?
Ответ:
Написать заявление в ЛК в свободной форме.
Вопрос:
как вернуть мне деньги? трейдер слил счет и сбежал.
Ответ:
Влад, вероятно, вы имеете ввиду доверительное управление. Компания такой услуги не предоставляет. Со своей стороны готовы оказать всю возможную помощь.
Вопрос:
добрый день! как теперь вернуть нам наши деньги, слитые трейдером? А трейдер сбежал!
Ответ:
Влад, вероятно, вы имеете ввиду доверительное управление. Компания такой услуги не предоставляет. Со своей стороны готовы оказать всю возможную помощь.
Вопрос:
Добрый день. Скажите пожалуйста как можно увидеть состояние своих открытых сделок? То что бывает обычно снизу графика. Как можно снова открыть эту вкладку?
Ответ:
В меню окон вкладка "Терминал".
Вопрос:
Благодаря финансовому менеджеру просадила 2400 $. Как расторгнуть договор с компанией? Как закрыть счёт?
Ответ:
Напишите в Личном кабинете заявление на закрытие счета в свободной форме.
Вопрос:
Скажите пожалуйста, если мне предоставлялся бонус в личном кабинете он показан как кредит, назначил ли это,что я должна потом платить эту сумму?
Ответ:
Нет, бонусные средства не подлежат оплате.
Вопрос:
Скажите пожалуйста, если мне предоставлялся бонус в личном кабинете он показан как кредит, назначил ли это,что я должна потом платить эту сумму?
Ответ:
Нет, бонусные средства не подлежат оплате.
Вопрос:
Я проработал в компании 1.5 месяца.Меня уволили,почему мне не объяснили причину увольнения и не выплатили зарплату?Официально конечно же не устраивали,как и всех сотрудников работающих в компании.Как мне добиться выплаты зарплаты?
Ответ:
Мы работаем по франшизной схеме, каждый партнерский офис - самостоятельное юридическое лицо. Мы проведем беседу с партнерами, а вам рекомендуем в случае нарушения ваших прав реагировать по закону. Также просим о таких случаях информировать отдел партнерского взаимодействия по е-мейл: trouble@teletrade-dj.com
Вопрос:
Почему директор компании не хочет устраивать официально на работу?
Ответ:
Мы работаем по франшизной схеме, каждый партнерский офис - самостоятельное юридическое лицо. Мы проведем беседу с партнерами, а вам рекомендуем в случае нарушения ваших прав реагировать по закону. Также просим о таких случаях информировать отдел партнерского взаимодействия по е-мейл: trouble@teletrade-dj.com
Вопрос:
Уважаемая Ольга. Ответьте на вопрос - как ваша компания получает прибыль (или из чего она получает)
Ответ:
Прибыли компании формируются из оплаты услуг по предоставлению доступа к торгам, клиенты оплачивают эти услуги в виде спредов. Таблицу спредов вы можете посмотреть на сайте компании, она в открытом доступе.
Вопрос:
часть денег мне вывели в компании остались 20000 рублей и 844 доллара хочу их забрать .сотрудники компании ричмонд сразу вызывают охрану и убегают.хочу возврата денег так как письмо в прокуратуру написано.номер счета 645051.деньги у меня забрали в офисе .за якобы какие то сигналы.хотя я отдавыла чтоб положили на счет.на счет отдыла 9700
Ответ:
Камила, получили номер счета, будем разбираться.
Вопрос:
почему компания не выводит деньги со счета.3 заявки удалили.верните деньги.в личном кабинете пишут обратитесь в гонконг.
Ответ:
Камила, ровно месяц назад здесь же (см.ниже, 20.01) вы уже писали аналогичное сообщение. Мы в ответ мы попросили номер счета. Но вы так ничего и не прислали.
Вопросы 1 - 20 из 435
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Тема была просмотрена 6237455 раз(a), с