Forex Club

Иван Клюев
На ваши вопросы отвечает Иван Клюев, Руководитель пресс-службы русскоязычного направления компании Forex Club
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться
Вениамин Сафин
На ваши вопросы отвечает Вениамин Сафин, Ректор Международной академии биржевой торговли компании Forex Club
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться
Алексей Трифонов
На ваши вопросы отвечает Алексей Трифонов, шеф-дилер компании Forex Club
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться
Вопросы 21 - 40 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Вопрос:
Добрый день! Скажите пожалуйста, вот Ваша компания зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Фактически это значит, что компания не попадает под юрисдикцию российского законодательства? Спрашиваю потому, что имел печальный опыт работы в компании "Broco", они просто свернули деятельность, и клиенты остались без денег. У них тоже юридический адрес не в России, и предъявить претензии практически невозможно. КРОУФР в таких делах абсолютно ничем не помогает, испытал это лично. Вот интересно, почему все компании предоставляющие услуги торговли на ФОРЕКС, в том числе и Ваша, не регистрируются в России? Неужели для того, чтобы к ним было невозможно предъявить претензии в случае такого обмана, как сделали в Broco?    
    С уважением, Владимир.
Ответ:
Здравствуйте Владимир!

Российская компания ООО "Форекс Клуб" полностью находится в юрисдикции РФ. Все операции, совершаемые в рамках отношений с ООО "Форекс Клуб" подлежат судебной защите на территории Российской Федерации. Также данная компания является членом СРО НП ЦРФИН, в рамках которой существует компенсационный фонд, обеспечивающий дополнительную защиту средств трейдеров на случай ситуаций подобного рода.
Вопрос:
Здравствуйте. Прошу уточнить, если внести сумму на счет через Евросеть, то можно ли будет вывести деньги на свой банковский счет, или вывод возможен только на тот "кошелек", с которого было пополнение? Заранее спасибо за ответ
Ответ:
Уважаемая Ирина!

Вывод средств на банковский счет в данном случае возможен.

Спасибо.
Вопрос:
Cтоит ли вообще отвечать на вопросы таких деятелей? Судя по всему - это обычный "засланец", цель которого не рассказать про его работу на рынке, а облить грязью ДЦ. Сейчас ему под руку попался Форексклуб, завтра ему дадут команду поносить Альпари, потом еще кого то.
Любой, кто хотя бы немного поторговал на реальном счете понимает, что такой фигни не бывает. Тут у него и стопы перестали срабатывать (которых нет в Старте) и деньги он вывести не может (наверное 20 баксов никак не переведет) и т.д. ...казачок!
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо Вам за комментарий! Вы коснулись важной темы.
К сожалению, на интернет-площадках можно встретить много негатива. В редком случае человек что-то пишет, когда у него все хорошо. Мы стараемся работать с любыми вопросами. Что касается такого случая, как правило, мы направляем человека в Департамент клиентской поддержки - это и быстрее, и эффективнее. Даже когда "(наверное 20 баксов никак не переведет)". Если человек туда не хочет обращаться, тогда можно говорить о том, что его высказывание может иметь другую цель.
Вопрос:
Меня зовут Олег. Уже более года работаю с Forex Club на платформе StartFX. С самого начала конечно ничего не получалось... Был только в минусе. В последнее время начал немного зарабатывать. И тут всё и началось. Проблемы с выводом средств... Не возможно дозвонится до так называемого их департамента по работе с клиентами.... Перестали срабатывать стоп приказы на убыток в программе StartFX2. Короче на сегодняшний день все мои телефоны в чёрном списке этой компании. Если звоню с другого номера и
представляюсь сразу говорят побудьте на линии.... И всё больше ни каких разговоров. Почему так работаете???
Ответ:
Добрый день, Олег! Департамент по работе с клиентами ГК FOREX CLUB работает круглосуточно 7 дней в неделю. О любых изменениях работы все наши клиенты уведомляются заблаговременно. Хотим подчеркнуть, что все Ваши обращения в Департамент разрешились оперативно. Если у Вас все же остались вопросы к нам, просим связаться с нами по форме обратной связи: http://www.fxclub.org/feedback/ или телефону: 8-800-2002-600. Так как данный ресурс не является официальной площадкой по работе в клиентами нашей Группы компаний.
Вопрос:
как поменять кредитное плечо в startfx
Ответ:
Кредитное плечо устанавливается автоматически в зависимости от того, с каким лотом Вы будете работать. Кредитное плечо - это отношение Вашего депозита к лоту, с которым Вы работаете. Т.е. имея на депозите 100$, Вы можете совершить сделку с лотом в 10 000, и тогда оно будет равно 1 к 100. Если же Вы выставите лот в 5 000, то кредитное плечо будет 1 к 50 и т.д. Максимально же оно может принимать значение 1 к 100. Изменить максимальное кредитное плечо нет возможности.
Вопрос:
как и где получить обучающий курс
Ответ:
В нашей компании представлены бесплатные вводные и тематические онлайн семинары. Расписание Вы можете найти на нашем сайте http://www.fxclub.org/filials_dist_reg/?icid=nav_top
Также Вы можете просмотреть обучающие видеокурсы по платформам, которые представлены в подробных описаниях платформ на нашем сайте http://www.fxclub.org/tools_soft/?icid=nav_top
Для подключения курса обучения необходимо пополнить счет, и Вам автоматически будет подключен курс обучения согласно Вашему пакету услуг (пакет услуг зависит от Вашего депозита)
Информация по курсам обучения Вы можете найти на сайте академии http://www.traderacademy.ru
Вопрос:
здравствуйте.инвистиция средств брокеру рескованое действие или нет?
Вопрос:
Скажите пожалуста или посоветуйте, что делать?  В компании теле трейд идет акция. Просят внести 20 000S им на счет, и их в раскрутку берет трейдер, прибыль делится по полам, мне обещали подымать 8 процентов в месяц. Скажите это лохотрон? Вы люди умные помогите пож.
Ответ:
Здравствуйте, Григорий!

Рекомендуем Вам за разъяснениями по данной теме обратиться в Саморегулируемую организацию ЦРФИН  www.crfin.ru. В настоящий момент она осуществляет контроль за деятельностью форекс-компаний в том числе за Телетрейд. Там вы сможете получит наиболее объективный анализ.



Спасибо!

Вопрос:
Когда будет возможность торговать с платформы на Андроиде?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!

В ближайшее время планируется релиз StartFX на Андроид. Решение для этой платформы будет одним из наиболее передовых и эффективных на рынке. Следите на новостями на нашем сайте.
Вопрос:
Удалить торговый счет
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Если ваша вопрос касается темы: как удалить торговый счет, прошу обратиться в департамент поддержки клиентов support@fxclub.org.

Спасибо!
Вопрос:
Скажите а почему я не могу вывести деньги со счета? тех поддержка не отвечает? и до какого времени это будет продолатся???? если не выведу напишу на всех форумах с фото о лохотроне под названием Forex Club
Ответ:
Добрый день, Андрей!

Предлагаю начать с конструктивных шагов.
1. По данному телефону службы работы с клиентами звонили: 8-800-2002-600? она работает 24 часа в сутки.

Дополнительно, просим вас выслать письмо обращение на support@fxclub.org либо описать вашу проблему через форму обратной связи http://www.fxclub.org/feedback/

Спасибо!
Вопрос:
У меня почему то два раза срабатывал стоп лосс, хотя цена до него не доходила. В последнем случае цена не дошла около 20-ти пунктов. Из-за этого я не заработал то что хотел, а потерял деньги. Кто даст нормальный ответ.
Ответ:
Марат, здравствуйте!

Не могли бы вы выслать письмо с детальным описанием проблемы (с указанием времени и других параметров) на почту support@fxclub.org, а также в копии pr@fxclub.org?

Мы проанализируем данные с учетом указанных вами параметров для того, чтобы разрешить ситуацию.

Спасибо!
Вопрос:
здравствуйте!подскажите если выбивает что надо 200 у.е. на счет положить а я хочу попробывать с 20 то сделка появится?
Ответ:
Добрый день, Александр!

В данном случае я бы посоветовал следовать рекомендациям торгового терминала. 200 уе - это рекомендованная сумма, при которой вы уже можете формировать торговую стратегию.

Спасибо!
Вопрос:
Здравствуйте, Константин Кольцов!

К сожилению перезвонить не могу, пыталась Вам вчера подробно объяснить ситуацию в электронной почте, по почему-то на Ваш обратный адрес письмо не ушло???  Тогда  я по электронной почте выслала на электронный адрес форекс клуба, на Ваше имя  (Константину Кольцову).

В письме все очень подробно расписано.

И ведь если я правильно понимаю ситуацию,  так как у Вас в форекс клубе, при СНЯТИИ денежных средств с торгового счета и перечислению их на мой счет, очень и очень подробно проверяют каждую букву и цифру.  То такого вообще не могло произойти, что деньги с торгового счета одного лица, перечислии на карточку другого..... и ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ДЕНЬГИ НИКУДА И НЕ УХОДИЛИ ИЗ ФОРЕКС КЛУБА, а произошло какое то недоразуменее....  Надеюсь на Вашу помощь в дальнейшем решении данного вопроса.

С Уважением Елена.

Ответ:
Елена, здравствуйте!

Не могли бы вы выслать данное письмо на мой адрес еще раз, а также support@fxclub.org?
Вопрос:
Помогите пожайлуста!

Меня обманули в форекс клубе.

С моего торгового счета были сняты денежные средства и переведены на карточку третьего лица, якобы моего "мужа".

Теперь с меня  потребывали написать отказную, чтобы банк перевел деньги обратно. И банк переводить их будет 2 недели.

Как могло такое произойти, что из форекс клуба, с торгового счета, могли вывести денньги на третье лицо?

Наверное если не получу от Вас ясного ответа, придется задавать мои вопросы другим брокерам.




Ответ:
Здравствуйте, Елена!

Не могли бы вы связаться с нашей службой поддержки по телефону 8-800-2002-600 и детально объяснить ситуацию, чтобы мы могли помочь вам?

Спасибо!
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите, стоит ли доверять средства Мастер-Инвест?
Ответ:
Здравствуйте!

Мы не комментируем деятельность 3их лиц участников рынка. поэтому, к сожалению, могу лишь предложить обсудить работу FOREX CLUB.

Спасибо за ваш вопрос.
Вопрос:
День добрый. Поработал на ФК, решил снять деньги. Доступна оказалась сумма, которую я переводил себе на депозит. Все те деньги, которые заработал на основании своего депозита  считают "не снимаемыми" как так и как быть?
Ответ:
Добрый день, Алексей!

Спасибо за обращение. Для того, чтобы эффективно решить Вашу проблему в кратчайшие сроки не могли бы заполнить форму обратной связи по ссылке http://www.fxclub.org/feedback/558/  Она создана, как раз, для решения конкретного случая снятия денежных средств.

Спасибо!
Вопрос:
Здраствуйте я живу в грузии как и где лудше открыть счет  в Тбилиси
Ответ:
Вы можете его открыть в режиме онлайн либо другими дсотупными способами. Здесь описана процедура http://www.fxclub.org/faq/kak-otkryt-realnyi-torgovyi-schet/ В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов, телефон которой указан на сайте либо в режиме онлайн (www.fxclub.org).
Вопрос:
здравствуйте как FC относиться к трейдерам-скальперам пипсовщикам?
Ответ:
Относится достаточно спокойно, но лучше не злоупотреблять.
Вопрос:
я новичек ! на сколько это реально заработать?? и как вести себя на бирже?
Ответ:
Мы бы посоветовали вам начать с изучения материалов по ссылке http://www.fxclub.org/modern_rule10 0/  там вы сможете получить основную информацию о возможностях, кот. есть у трейдеров для работы на Forex, а также задать все интересующие вас вопросы.
Вопросы 21 - 40 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Тема была просмотрена 351584 раз(a), с