Admiral Markets

написать отзыв о компании
необходима авторизация
Admiral Markets

Admiral Markets

эксперт компании "Admiral Markets"

ADMIRAL MARKETS ЗАРАБОТАТь НЕ ДАСТ

Оценка проверяется
С ADMIRAL MARKETS я работал больше года и недавно перешёл на другой брокер, остался очень недоволен их работой, я торгую по новостях, за 5 мин до выхода важной новости выставляю отложки, за 1мин подтягиваю их на растояние 15 пунктов от цены, ставлю стопы на расстояние 2 пунктов, это краткое описание моей стратегии а сейчас как кидает ADMIRAL MARKETS, последний раз всё выставил как описано выше и ровно в момент выхода новости секунда в секунду у меня просто завис терминал, через 20 сек. заработал но мои отложки уже были закрыты одна с минусом    43 пункта а другая с минусом 11 пунктов, хочу уточнить что это не первый раз, это повторялось частенько, как только подниму определённую суму обезательно жди кидка. я обратился в поддержку и через 2 дня мне ответили что у меня в терминале некоректно работают индикаторы и самое интересное что некоректно они начинают работать во время выхода новости, даже мне стало смешно. Другими  стратегиями я не торговал, возможно они и дают заработать, но я очень сомневаюсь. Постоянные проскальзывания. Для тех кто торгует по новостях брокера ADMIRAL MARKETS я не советую, обезательно кинут, одно что мне понравилось это вывод денег, у меня  никаких проблем не было, за 2  дня деньги выводят без проблем и ещё повторю ADMIRAL MARKETS ЗАРАБОТАТь НЕ ДАСТ.
Отзыв был просмотрен 9586 раз(а) с
16.03.15 13:52
Igor, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что мы исполняем ордера по тем ценам, которые нам дают поставщики ликвидности.
Укажите, пожалуйста, дату Вашего обращения в нашу службу поддержки, а также номер Вашего счета, если Вы действительно являетесь клиентом нашей компании для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предоставить ответ по Вашей ситуации.
С Уважением, Admiral Markets
17.03.15 11:10
Ihor, здравствуйте!
Спасибо Вам за своевременную обратную связь и предоставленную информацию.
Как только по Вашей ситуации будет получен развернутый ответ, мы сразу же с Вами свяжемся.
С Уважением, Адмирал Маркетс
18.03.15 11:25
ihor zabokrytskyy, здравствуйте!
Мы еще раз перепроверили обработку ваших ордеров 38501742, 38501769 и не нашли каких-либо ошибок в их исполнении.
Также обращаем ваше внимание, что компания Admiral Markets Uk ltd регулируется законодательством Великобритании и обладает лицензией FCA, что исключает какие-либо манипуляции по торговому счету, как со стороны компании, так и со стороны сотрудников, поэтому ваши обвинения относительно умышленных, как вы говорите, обрывов связи абсолютно беспочвенны.
В доказательство этому ниже выкладываем лог файлы, где отчетливо видно, что обрывы связи происходят именно в тот момент, когда вы начинаете удалять ваши индикаторы:
"01:19:41.597 Custom indicator i-CassierWorkTime USDJPY,M15: removed
2 01:19:41.597 Custom indicator Pivot_AllLevels USDJPY,M15: removed
2 01:19:41.602 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 01:19:41.602 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
0 01:19:42.417 MetaTrader 4 build 765 stopped
0 01:19:48.261 MetaTrader 4 build 765 started (Admiral Markets UK Ltd)"
"01:39:06.258 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M5: removed
2 01:39:06.274 Custom indicator i-CassierWorkTime USDJPY,M15: removed
2 01:39:06.274 Custom indicator Pivot_AllLevels USDJPY,M15: removed
2 01:39:06.289 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 01:39:06.289 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
0 01:39:07.194 MetaTrader 4 build 765 stopped"
"17:46:23.088 Custom indicator i-CassierWorkTime USDJPY,M15: removed
2 17:46:23.088 Custom indicator Pivot_AllLevels USDJPY,M15: removed
2 17:46:23.120 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 17:46:23.120 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
0 17:46:24.386 MetaTrader 4 build 765 stopped
0 17:46:32.978 MetaTrader 4 build 765 started (Admiral Markets UK Ltd)"
"19:01:16.643 Custom indicator Pivot_AllLevels AUDUSD,M15: removed
2 19:01:16.645 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 19:01:16.645 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
2 19:01:16.647 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M5: removed
2 19:01:16.647 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M5: removed
2 19:01:16.648 Custom indicator i-CassierWorkTime USDJPY,M15: removed
2 19:01:16.648 Custom indicator Pivot_AllLevels USDJPY,M15: removed
2 19:01:16.656 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 19:01:16.656 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
0 19:01:18.517 MetaTrader 4 build 765 stopped"
С данной претензией вы уже обращались в наш саппорт и получили от нашей испаноговорящей поддержки ответ, в котором указывалась, что причина в настройках ваших индикаторов или сильно большого их количества, что приводит к обрыву связи на несколько секунд.
Приведенные логи с сервера это подтверждают: связь обрывается сразу после того как вы удаляете индикаторы, и это никак не связано с выходом новостей.
Так же обращаем ваше внимание что сделки, которые вы указали, были исполнены до обрыва связи. После их закрытия, вы стали удалять индикаторы, после чего произошел обрыв связи. Это отчетливо видно в логах сервера.
С Уважением, Адмирал Маркетс
26.03.15 10:44
Уважаемый, ihor zabokrytskyy! Ознакомьтесь с официальным ответом Admiral Markets AS, а именно испанского подразделения компании, в котором у вас открыт счет. Представленный ниже текст является переводом с английского языка.

«ihor zabokrytskyy, спасибо, что обратились в Admiral Markets AS (далее — Admiral Markets)!

Admiral Markets всегда предоставляла клиентам услуги высочайшего качества. Это подтверждается множеством положительных отзывов наших клиентов. Мы и впредь будем придерживаться этой практики, развивая нашу компанию.

Ваше обращение относительно двух ордеров на торговом счете #xxx160 было внимательно изучено. Мы просим вас ознакомиться со следующей информацией.

Указанные вами ордера были корректно закрыты по той рыночной цене, которая была доступна клиентам Admiral Markets в условиях ненормального рынка. Ордера были закрыты по ценам 1.2503 (ордер #xxxx1742) и 1.2506 (ордер #xxxx1769).

Как мы уже говорили, ордера #xxxx1742 и #xxxx1769 были открыты и закрыты во время выхода новостей по имеющейся на рынке доступной цене. Во время выхода новостей вероятность проскальзывания, как правило, возрастает многократно, поэтому исполнение ордеров в такой ситуации нужно рассматривать как возможное, но не гарантированное, поскольку уровень ликвидности резко снижается, и для исполнения ордеров не хватает объема. Ввиду этого, ордера исполняются с проскальзыванием.

(Подробную информацию об этом мы предоставили в письмах клиенту)

Согласно «Terms of Provision of Forex Trading Services and Use of MetaTrader 4 AM Trading Platform» (Условия оказания услуг и использования торговой платформы MetaTrader 4 AM), пункт 6.14.2. «Orders Cancelled by the Dealer and Orders Executed with Slippage» («Отмена ордера дилером и исполнение ордера с проскальзыванием»), ордера #xxxx1742 и #xxxx1769 были закрыты по ближайшим доступным ценам 1.2503 и 1.2506.

Вы можете найти правила, разъясняющие ситуацию здесь: http://www.admiralmarkets.ee/downloads/report_ee/ru/TermsOfBusiness_MT4_kasutamine_RUS.pdf

Мы обращаем ваше внимание на то, что ордера, в том числе стоп-лосс и тейк-профит, являются заявками на покупку или продажу по возможной, но не гарантированной цене. Поскольку невозможно открыть сделку задним числом или использовать несуществующие цены, брокер может открыть или закрыть сделку только по доступной цене, что и произошло с ордерами #xxxx1742 и #xxxx1769.

Брокер в любой ситуации стремиться обработать заявки клиента по лучшим ценам, но, тем не менее, не может полностью гарантировать исполнение ордера во всех возможных ситуациях. Контроль рисков высокой волатильности и низкой ликвидности находится в ответственности клиента. Это необходимо учитывать во время выхода новостей и других подобных ситуациях.

Что касается ордеров #xxxx1742 и #xxxx1769, то их исполнение полностью соответствует правилам, указанным в «Условиях оказания услуг и использования торговой платформы MetaTrader 4 AM». В связи с этим, ордера, о которых идет речь, не будут исправлены, а полученный убыток не будет возмещен.

Также просим обратить внимание на то, что ваша платформа прекращала работу, как только вы убирали индикаторы с графика:

2 01:19:41.597 Custom indicator Pivot_AllLevels USDJPY,M15: removed
2 01:19:41.602 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 01:19:41.602 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
0 01:19:42.417 MetaTrader 4 build 765 stopped
0 01:19:48.261 MetaTrader 4 build 765 started (Admiral Markets UK Ltd)"
"01:39:06.258 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M5: removed
2 01:39:06.274 Custom indicator i-CassierWorkTime USDJPY,M15: removed
2 01:39:06.274 Custom indicator Pivot_AllLevels USDJPY,M15: removed
2 01:39:06.289 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 01:39:06.289 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
0 01:39:07.194 MetaTrader 4 build 765 stopped"
"17:46:23.088 Custom indicator i-CassierWorkTime USDJPY,M15: removed
2 17:46:23.088 Custom indicator Pivot_AllLevels USDJPY,M15: removed
2 17:46:23.120 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 17:46:23.120 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
0 17:46:24.386 MetaTrader 4 build 765 stopped
0 17:46:32.978 MetaTrader 4 build 765 started (Admiral Markets UK Ltd)"
"19:01:16.643 Custom indicator Pivot_AllLevels AUDUSD,M15: removed
2 19:01:16.645 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 19:01:16.645 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
2 19:01:16.647 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M5: removed
2 19:01:16.647 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M5: removed
2 19:01:16.648 Custom indicator i-CassierWorkTime USDJPY,M15: removed
2 19:01:16.648 Custom indicator Pivot_AllLevels USDJPY,M15: removed
2 19:01:16.656 Custom indicator i-CassierWorkTime EURAUD,M15: removed
2 19:01:16.656 Custom indicator Pivot_AllLevels EURAUD,M15: removed
0 19:01:18.517 MetaTrader 4 build 765 stopped"

Мы не нашли никаких свидетельств повторного входа. Ваша платформа перестала отсылать данные в журнал сервера, что свидетельствует о том, что она была неисправна, и это могло повлиять на исполнение ордеров.

(Подробную информацию об этом мы предоставили в письмах клиенту)

Кроме того, просим вас обратить внимание на раздел #3.3 документа «Риски, связанные с торговлей», касающихся неисправности торгового программного обеспечения.

«3.3 Невозможность использования торговой платформы
Следует помнить о том, что, выбрав какую-либо торговую систему на базе Интернета для заключения сделки на рынке ценных бумаг или обмена сообщениями, Клиент может столкнуться со следующими рисками: невозможность использования торговой системы на базе Интернета в определенный момент вследствие неисправности или прекращения работы оборудования, ошибок или неисправности системы, неисправности системного подключения, выполнения электрических или ремонтно- сервисных работ, технологических изменений, обновлений торговой системы на базе Интернета и т.д., в результате чего, в числе прочего, может возникнуть ситуация, когда будет невозможно исполнять заявления Клиента (ордеры, заявки) или распоряжения, отправленные в соответствии с указаниями Клиента. При использовании торговых систем на базе Интернета скорость выполнения операций может существенно снизиться по техническим причинам, что в худшем случае может привести к нескольким убыточным сделкам».

В связи с вышеизложенным, ордера, о которых идет речь, не будут исправлены, а полученный убыток не будет возмещен.

Надеемся, что мы разъяснили все вопросы, касающиеся данной ситуации.

С уважением, Admiral Markets
Чтобы оставить комментарий необходима авторизация, если вы первый раз на сайте - зарегистрируйтесь