Alpari

написать отзыв о компании
необходима авторизация
Alpari

Гульнара Исакова

эксперт компании "Альпари"

Работа с Альпари

Добрый день! Работаю на рынке более 10 лет. Последние пару лет с Альпари. Прочитав большинство сообщений на форуме стало непонятно зачем пишут отзывы люди, не имеющие никакого опыта работы на бирже. Большинство пишет о том, что слили депо. Работа на бирже это не игра  - это тяжелая работа. Сам вышел в ноль спустя ПЯТЬ лет работы на бирже. И в том, что вы сливаете депо вины брокера нет никакой. И если вы думаете, что брокеру есть смысл тратить огромные усилия, чтобы слить ваши 100-1000 долларов, то вы сильно ошибаетесь. С этим брокером работает много людей с депозитами в сотни тысяч, а то и миллионами на счете и о проблем с выводом денег у них я не слышал, поэтому говорить, что они не дают выводить 3000 или 12 000 $  просто смешно. Что касается работы терминала. Серьезно занимаясь торговлей (а не зашел за пять минут денег заработать) всегда должны быть несколько каналов подключения к интернету и хотя бы два терминала, открытых на разных устройствах и подключенных к разным каналам. Работаю далеко ни один день и говорить о том, что терминал плохо работает не могу. Если говорить о проскальзываниях, то естественно они будут у любого брокера при сильном движении и от этого никуда не денешься. За долю секунды на рынке производятся миллионы сделок. И НИ ОДИН брокер, предоставляющий аналогичный доступ к торгам не лишен этой проблемы. Про техподдержку сказать ничего не могу - не приходилось сталкиваться. В целом могу посоветовать этого брокера.
Отзыв был просмотрен 14614 раз(а) с
23.02.15 22:16