Alpari

написать отзыв о компании
необходима авторизация
Alpari

Гульнара Исакова

эксперт компании "Альпари"

Торговля с Альпари

В "Альпари" с 2009 года. До этого случая ни одной претензии к компании не предъявлял. Случай у меня следующий: 16.08.2013 в 17.28 МСК (16.28 по времени терминала) сработал стоп лосс на 23.50 по паре XAG/USD (серебро).
Я участник нескольких форумов, также постоянно мониторю котировки из ряда других источников. В 17.28 по МСК и далее еще в течение нескольких часов (есть истории котировок с 6 различных источников (скриншоты), включая историю с ECN и сайт Альпари) максимальная цена по данной паре была 23.30. Я допускаю что между разными ДЦ разница может доходить нескольких пунктов, но разница в 20 пунктов по паре с металлом...по моему это перебор.
Далее была направлена претензия (есть подтверждающий скрин) с просьбой о возврате средств, на что получен ответ (также имеется скрин ответа), что согласно п 8.16 котировки из других источников при рассмотрении претензий не принимаются.
Далее самостоятельно разбираем:
п.8.6 Регламента торговых операций для счетов Standart гласит: При рассмотрении спорной ситуации основным источником информации является лог-файл сервера. При этом информация из лог-файла сервера имеет безусловный приоритет по отношению к другим аргументам при рассмотрении спорной ситуации, в том числе и по отношению к информации из лог-файла клиентского терминала
согласно п2.5. Регламента торговых операций для счетов Standart: все котировки, которые Клиент получает через клиентский терминал, являются индикативными и представляют собой наилучшую доступную в рынке цену Bid и наилучшую доступную в рынке цену Ask, полученные от поставщиков ликвидности.
А согласно в 2.6 все вопросы, связанные с определением текущего уровня цен на рынке, находятся в единоличной компетенции Компании.

Что мы получаем в Итоге на основе Регламента ТО для счетов Standart: Компания «Альпари» определяет уровень цен самостоятельно (п.2.6) и предоставляет клиенту наилучшую с позиции компании цену (п.2.5), при этом реальная  эта цена или нет не имеет значения (п.8.16) и предъявлять обоснованные претензии клиент, даже основываясь на реальных ценах не имеет права, так как основным источником информации о текущих котировках является лог-файл сервера (п.8.6).

Так что торговать с Альпари или нет решать Вам, если кому то интересно получить подтверждающие скриншоты вот адрес bwolf88@yandex.ru обращайтесь по возможности я вышлю.
Отзыв был просмотрен 22511 раз(а) с
28.08.13 21:48
Дополнение к отзыву от 21.08.2013 Котировка от по XAG/USD 23.50 от 16.08.2013 (16.28) была признана внерыночной, попросили переоформить претензию. После повторного обращения спорная ситуация была пересмотрена и деньги вернули в полном объеме. (также сделал скрины). Претензии к компании Альпари снимаю.
Чтобы оставить комментарий необходима авторизация, если вы первый раз на сайте - зарегистрируйтесь