Вышел из этого ДЦ

Работал с этой компанией два года.
1.Телефонов тех.поддержки отсутствуют, достучаться по электронке и аське крайне сложно, а если и достучишься то навстречу не идут.
2.Ограничение одновременно открытых ордеров. Всего можно открыть 50 ордеров. (хотя ни в одном документе у них об ограничениях не сказано)
3. Одному клиенту пудрят мозги за какие то 2500USD (причина хеджирование позиций, и закрытие позиции менее минуты). Можно убедиться в этом зайдя на форум сайта fxstart-forum.org/showthread.php?t=2616. Там идет голосование типа "Прав клиент или не прав".
Ответ компании:
Цитата
1.Телефонов тех.поддержки отсутствуют, достучаться по электронке и аське крайне сложно, а если и достучишься то навстречу не идут.

техподдержка по ICQ круглосуточная, просьба сразу указывать суть проблемы, а не ограничиться приветсвием, ожидая ответа

Цитата
2.Ограничение одновременно открытых ордеров. Всего можно открыть 50 ордеров. (хотя ни в одном документе у них об ограничениях не сказано)

Спасибо за замечание, обязательно исправим ! дело в том, что крайне мало клиентов обращают внимание на эту проблему.

Цитата
3. Одному клиенту пудрят мозги за какие то 2500USD (причина хеджирование позиций, и закрытие позиции менее минуты). Можно убедиться в этом зайдя на форум сайта fxstart-forum.org/showthread.php?t=2616. Там идет голосование типа "Прав клиент или не прав".

дело не в сумме претензии, а в действиях клиента на грани мошенничества. Клиенту в соответствии с клиентским соглашением было предложено пересчитать сделки по котировкам Дойче-банка.
Отзыв был просмотрен 29200 раз(а) с
Чтобы оставить комментарий необходима авторизация, если вы первый раз на сайте - зарегистрируйтесь