RoboForex

написать отзыв о компании
необходима авторизация
RoboForex

Андрей Гойлов

эксперт компании "RoboForex"

Как компания 'обнуляет' счета клиентов

Оценка проверяется
Первый счет был 'обнулен' компанией на выходе новости о решении ФРС США о изменении кредитной ставки(спред во время выхода новости был расширен до 147 пунктов против стандартных для этого типа счета 14-18). Причем это было третье решение ФРС США о изменении кредитной ставки за текущий год, ни на одном из первых двух такого расширения и близко не было(на счете стоит скрипт отслеживающий изменение спреда),и что удивительно в первых двух случаях компания присылала письма(на почту и в терминал) о выходящей новости и, что самое главное, о возможном расширении спреда. В первых двух, но только не в этом.
До момента закрытия эквити счета составляло 250%,позиции были в равнозначном локе. Забавно то, что этот счет пережил падение швейцарского франка, но видимо тогда еще у компании не было такой инновационной идеи по 'обнулению" счетов.
Ответ компании это простое цитирование клиентского соглашения, никакой конкретики только "вода в уши". Перебрасывание от ''специалиста" к 'специалисту'" только затягивает время, на результат никак не влияет. Ни о каком профессионализме речи не идет, такое впечатление, что отвечают студенты, подрабатывающие  в летний отпуск, которые зазубрили регламент.
Сегодня ситуация повторилась, на спокойном рынке, в отсутствие экономических новостей(проверил на двух новостных сайтах). В 8:00 эквити счета составляло 270%, равнозначно залокированные позиции, на счете стоит советник безубытка(учитывающий своп,уровень маржин колла,и все что нужно учесть), согласно его рассчетам стоп-аут должен был наступить при цене 1,13950, однако в 08:09 мне пришло уведомление на почту о том, что позиции были принудительно закрыты по цене 1,14973 и 1,14856, спред соответственно составил 117 пунктов. На счете был торгуемый бонус, который компания видимо "забыла" учесть. На мои вопросы про причины расширения спреда на спокойном рынке и про торгуемый бонус компания пока не дала ответа, видимо всем офисом придумывают ответ, скорее всего опять сошлются на регламент.
Когда я впервые заключал договор с компанией, в России было несколько офисов, соответственно я был уверен, что смогу разрешить конфликт по юрисдикции моей страны. В данный момент в России нет ни одного "живого" офиса, что соответственно лишает возможности клиента разрешать конфликт в рамках юрисдикции своей страны, по сути компания является "виртуальной", наподобие бесчисленных казино на просторах сети. Что касается лицензии IFCS Belize, то затраты при получении лицензии IFSC составляют: Регистрация компании и подготовка документов – $1 000.    Открытие банковского счета в Белизе – $1 250. Услуги по получению лицензии – $11 000. Государственный сбор – $500. Общая сумма: $13 750. Смешная сумма для такой, якобы "топовой" компании, которой они себя позиционируют. И конечно же такой 'регулятор' не будет даже пытаться разрешить конфликт, его бизнес построен на выдачах лицензий таким "псевдоброкерам".
И последнее: В пределах России работа осуществляется незаконно (без разрешительных документов Центробанка Российской Федерации и иных контролирующих органов России).
Отзыв был просмотрен 3826 раз(а) с
Чтобы оставить комментарий необходима авторизация, если вы первый раз на сайте - зарегистрируйтесь